вторник, 19 июня 2012 г.

Детали чужого города.

Я восемь месяцев живу в городе, я все еще турист и мне это нравится. Ходить по городу с огромным фотоаппаратом, ловить на себе заинтересованные взгляды, фотографировать не достопримечательного вида здания и цветы на подоконниках. Это как одна из масок, которую одеваешь, когда хочешь нарушать правила, быть странной и непонятной, но иметь твердое оправдание - она не местная, туристка.
Я не знаю, сколько нужно времени, чтобы привыкнуть к окружающей тебя чужой архитектуре, принять местную моду и манеру поведения людей.
К сожалению, я не всегда беру или могу брать с собой фотоаппарат, тогда меня спасает мой телефон. Ничего особенного, просто мелочи, мимо которых я не смогла пройти равнодушноУлыбка.

Сколько гуляю, никогда не замечала эту статую на здании. Да, погода у нас лучше не стала - тучи, дожди, ветер, +15.



Мимо этого здания мы ходили в течении полугода, но так и не узнали, что же это такое. Огромное, старое, но без каких-либо опознавательных знаков.

Целью были велосипеды. Хотя меня еще привлекают здания на втором плане. Я редко фотографирую обычную архитектуру города, ту, которая в общем-то на каждом шагу и за каждым углом. Вот она какая на самом деле.

А вот и голландцы отметилисьУлыбка. Я совсем не болельщик, но даже я в недоумении как же так могло получиться?
Нравится дом справа - чем не флаг Бельгии?Улыбка

Жду трамвая. Обычная, унылая бельгийская улочка. Ну с погодой тоже все понятно.

Это внутренний дворик университета. Фотографировала  очень быстро, меня ждали. Обязательно хочу туда наведаться - очень живописное место.

Ну и куда ж без современного искусства - картина в коридоре. Серьезно задумалась..

Вот такое цветочное поле на территории одной из школ в гетто. На фото вроде бы неплохо, хотя в реальности очень даже не ухожено.

Велосипед, припаркованный у соседнего дома. Видимо, хозяин уж очень любит красный цвет. К багажнику прикреплено креслице для ребенка, весьма маленького, как можно судить по размерам. Это реально в крови. Даже если бы я осилила этот вид транспорта, я бы никогда не повезла у себя за спиной полугодовалого ребенка. Дело привычки.

Типично достопримечательный домик в центре, самый первый при входе в студенческий "городок", так сказать.

Подумалось, что я никогда не фотографировала площадь перед Собором Богоматери. Вот она какая маленькая, но с неизменными кафешками.

Какая тут невкусная пицца! Я думаю, что украинская тоже мало чем похожа на итальянскую, но бельгийскую бывает вообще сложно есть. Мне трудно судить, но вот эти кусочки фарша я никак не могу понять.

Сразу вспомнились украинские заляпанные яйцами бигборды. В Бельгии все куда тоньшеУлыбка.
"Силу переменам. Пришло время перемен для города".

Я уже писала, что как-то по-особенному отношусь к метро. В Киеве оно большое, просторное, всегда людное. Напоминает конвейер, Ты там теряешься, становишься "одним из". В Париже метро напоминает лабиринт - кругом длинные узкие коридоры, ступеньки, которые ведут к одной из множеств платформ или к приюту одного из бездомных. Они зачастую лежат просто на скамейках, под которыми стоят недопитые бутылки вина...Широкая улыбка
В Бельгии метро совсем другое. Его-то так и назвать сложно. У меня стойкие ассоциации с подземным трамвайчиком.
Вандализм там так же имеет место быть, причем во впечатляющих масштабах.

Одна из станция. Фанерные стены, туалетная плитка. Навевает жуткую тоску.

Хотя изредка там все же есть на что посмотретьШирокая улыбка.
Еще одна интересная особенность бельгийского метро - никаких преграждающих путь автоматов при входе нет. Вход абсолютно свободный, оплата производится уже в вагоне. Кондукторов тоже нет, все рассчитано на вашу порядочность и сознательность. Проезд дорогой - 2 евро в одну сторону. Как не трудно догадаться, желающих его оплатить - единицы, но если попадаете на контролера, то уже никакие отмазки не помогут - штраф 70 евро. Вот, видимо, и запечатлели одного из таких стражей порядка "благодарные" пассажиры.

Магазинчик с сувенирами. От брелоков до посуды! Причем немалая часть товара находится на улице, за которым никто вообще не следит. Одинокий индус скучает внутри, периодически обслуживая нечастых посетителей.

Вот... тренирую силу воли...


И мужа заставляюШирокая улыбкаПодмигивающая рожица.

 Ну и я была бы не яДразнящаяся рожица

5 комментариев:

  1. Zwychit kak proshalnoe pismo, nemnogo melankolichno..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Ты не первая, кто это говорит:) Но на самом деле такой идеи вообще не было:) Прощальный пост может и будет, но пока я планирую написать еще парочку - про экзамен, например.

      Удалить
  2. А мне понравились такие легкие зарисовочки из привычных пейзажей:) я люблю мелочи, которые отражают часто очень интересные вещи-и твоего субъективного восприятия и повседневной жизни незнакомых людей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Я тоже очень люблю такие вот мелочевки, они такие особенные, что ли)

      Удалить